Моторная лодка крым характеристики и обзор

Моторная лодка крым ее характеристики и обзор 


Еще с 1970 года моторная лодка крым была надежной спутницей для туристов и путешественников, рыбаков и охотников, а так же для всех тех, кто просто любит прогулки по рекам и морям. Первоначальная модель подверглась некоторым изменениям и была модернизирована с учетом все увеличивающихся требований к лодкам.

Были учтены пожелания по увеличению качества удобств пассажиров и водителей моторных лодок крым, а так же сделаны значительные изменения в плане безопасности перемещения и нахождения на воде. Если прототип лодки «крым-м» мог максимально удаляться от берега на расстояние не более 3000 м, а рекомендованная высота волны для комфортного и безопасного путешествия 0.75 м. То новая усовершенствованная модель преодолевала более значительные расстояния и была рассчитана на длительный контакт с морской водой, за счет повышения коррозионной стойкости.


 Повышена прочность основного корпуса, который изготавливается из сплава алюминия и магния Амг5, а все соединения между деталями делались только контактной и дуговой сваркой. Смешанную систему набора корпуса в первой модели моторной лодки крым (продольные шпингеры и шпангоуты) заменили на штампованные шпангоуты, где профиль для днища уже П-образный.

Нужно обратить внимание на то, что обеспечивает высокое качество гидродинамики, а именно: умеренная килеватость, скуловые брызгоотбойники и выпукло-килеватые обводы. Независимые спинки и дополнительные удобства моторной лодки Крым. Ко всем преимуществам и дополнительным удобствам можно добавить мягкие сидения, которые расположены на кокпите.

Удобный и безопасный водный транспорт это лодка Крым


Съемные подушки с независимыми спинками имеются у носовых сидений, главное качество этих спинок в том, что они откидные, а это очень удобно при работе веслами. Получить доступ к кормовому багажнику, можно просто опрокинув спинку кормового сиденья, спинка кстати сплошная.  Крым это тот водный транспорт который по праву считается одним из самых удобных.

Если вы хотите устроить ночлег, вам не придется долго трудиться, потому что уложенные на пайолы сиденья обеспечат достойный комфорт и уют, мест хватит даже для троих, сидения кстати очень легко снимаются. Транец снабжен переборкой она отделяет сам моторный осек, он же закрывается крышкой. Переборка нужна специально для препятствованию попадания воды в кокпит.

Быстро открывающиеся устройства открытия для слива снабжают транец и переборку необходимым функционалом. Моторный отсек лодки идеально подходит под хранение бака, но мотор придется уложить поперек. Для более надежного хранения используйте замок, это предусмотрено разработчиками моторки крым. 

 О размещение походного багажа беспокоится не стоит, потому что в самом форпике специально продуман багажник, он с сюрпризом, под ним есть рундук, правда небольшого размера.

Непотопляемая моторная лодка Крым 


Такие качества обусловлены специальными блоками плавучести, которые изготовлены из пенопласта, а закрепленными специальным образом сразу под кормовым сиденьем а так же в носу рядом с форштевнем.

А теперь самое главное, если лодка крым даже полностью залита водой она будет на плаву, и что самое главное в положении на абсолютно ровный киль.

Технические характеристики моторной лодки "Крым" 
  • Длина наибольшая: 4.20 м
  • Ширина наибольшая: 1.6 м 
  • Высота борта на миделе: 0.65 м 
  • Угол килеватости днища на транце: 4.5° 
  • Масса с оборудованием и снабжением: 190 кг 
  • Грузоподъемность: 400 кг 
  • Пассажировместимость, 5 чел. 
  • Допустимая мощность ПМ: 30л.с. 
  • Скорость под мотором: 20 л.с. с полной нагрузкой: 30 км/ч с одним водителем, 36 км/ч
  • Скорость лодки под мотором Suzuki DT30 (30 л.с.) с одним водителем (70кг), 46 км/ч с водителем и пассажиром (70кг+100кг), 42 км/ч  
Комплектация лодки Крым состоит из пары разборных весел с уключинами, удобным черпаком и необходимым), запасным днищевым блоком плавучести. Надеюсь, Вы нашли то, что искали и время потраченное на чтение страниц этого сайта было потрачено все же не зря.

Я искренне надеюсь, что читатели этого блога разделяют со мной увлечение лодками, катерами, яхтами и байдарками, а так же путешествиям используя водный транспорт. Поэтому берегите баллоны и оставайтесь по парусами как можно дольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий