Лодка колибри 300

Лодка колибри 300


Привет! Сегодня попытаюсь дать ответ на вопрос, что же за зверь такой лодка колибри 300. Опишу характеристики этой модели, рассмотрим стандартную комплектацию и еще некоторые нюансы.

И так, лодка колибри 300 относится к серии моторных лодок стандартного типа.
Это серия малых моторно-гребных лодок, она одинаково хорошо подходит для использования с веслами и мотором. Наверно именно это качество и заставило многих рыбаков, туристов и охотников выбрать именно эту модель.

Значительным преимуществом может быть ее размер в собранном виде. Вы ее можете взять с собой в специальный рюкзак, и забраться туда где не ступала нога рыбака. Такая лодка запросто поместится в багажнике вашего автомобиля (даже не большого размера) вместе с мотором. А приготовить к эксплуатация ее можно и вовсе за минут 15-20 (из личного опыта), без всякой особой сноровки.

По инструкции это чудо рассчитано на 1-2 человека, но в принципе можно и еще + 1, но лучше читать инструкцию внимательно и не нарушать правила использования.


Имея небольшую осадку, в такой «яхте» вы можете смело вплотную подходить к берегам, риск сесть на мель будет самым минимальным.

Заказывая плавсредство из этой серии «Стандарт» можно выбрать из нескольких разных вариантов настила для днища, а именно: слань-книжка, слань-коврик, аир-дек, на Ваш выбор, за Ваши деньги. Продаються они в нескольких интересных по своему вариантах таких как Super Light, Стандарт и Профи. Я пользовался стандартом.

Лодка колибри 300
Лодка колибри 300

Немного о технологиях применяемых при изготовлении.

Технологии изготовления лодок колибри.

Самое важное это знать, из чего она сделана, то есть материалы.
Основа это 5-ти слойный ПВХ материал, имеющий плотность 750 гр/м2 - (для гребных К190-К280Т), гр/м2 - (для гребных-моторных К280С-КМ330) отличный вариант и для килевых (КМ300Д-КМ450Д) наивысшая 1100 гр/м2. Это Вам не шутки)

Такой материал представляет из себя слой синтетической ткани (полиэстер) с 2-х сторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, которые плотно связанны между собой специальным супер адгезивным составом.

Такое мега плотное плетение основного слоя как раз и обеспечивает материалу такую высочайшую прочность. У моего приятеля после зимовки с гаража мы достали ее из коробки со старыми мелкими инструментами, я думал это капец. Высока устойчивость к порезикам и порезам и всяким неожиданным проколам. А все слои поливинилхлорида будут обеспечивать полную воздухонепроницаемость такого материала.

При раскладывании и складывании за рубцы, заломы и тд можете не переживать, так как пластифицирующие добавки творять чудеса и делают этот материал мега эластичным. Проверенно и не раз на собственном опыте.

Так же (о материале) устойчив к всяческим ультрафиолетовым излучениям (можно отправиться в космос), к соленой воде, я думаю и пресной воде но в инструкции этого нет) горючему и маслам. Способен (вы знаете о ком я) сохранять свои удивительные свойства в разных диапазонах температур, например -30 °С и +60 °С.

Коротко о главном, точнее о раскрое.

И так, раскрой чудо лодок ведется на специальной лазерной машине, именно это обеспечивает высочайшую точность и качество всех раскраиваемых деталей.

Все основные узлы для соединения свариваются на установках ТВЧ (ток высокой частоты).Весь процесс контролируется компьютерами поэтому появление каких либо погрешностей как при склеивании сведено к минимуму, а прочность выше как правило на 30 процентов.

О соединение швов можно говорить много, но я напишу основное. «Стык в стык» это тот метод которым соединяются швы, ну и конечно внешняя сторона и внутренняя усиливаются дополнительно.

Баллада о баллонах с перегородками

Во всем виноват стандарт ISO/CD 6185, в соответствии с которым безопасность эксплуатации должна быть обеспечена по (определенному) максимуму. Баллоны в таких соответствующих экземплярах имеют разделяющие перегородки, которые в зависимости от модели могут делить от 2 до 5 отсеков. Для равномерного распределения давления они выполнены в виде так называемого конуса.

Теперь о поворотной уключине

Как, Вы не знаете что такое поворотная уключина? По простому это, то куда весла вставляются (может быть здесь даже будет фото). С таким прибамбасом конечно намного удобней грести, затрачивая минимум энергии (это касается Вас, уважаемый гребец). Надо сказать, что здесь конструкция даже запатентованная и у большинства вызывает доверие.

Лодка колибри 300
Лодка колибри 300
 Удобный и полезный днищевой коврик к тому же еще и съемный. Вот что полезного я обнаружил в нашем исследованном объекте совсем полностью съемный днищевой коврик. Эта конструкция тоже относится к запатентованным (а значит, важным, крутым вещам) разработкам конструкторского отдела (небожителей) компании колибри. Не скользят, фанера только водостойкая, покрытие всегда не скользящее).

Есть правда несколько отличий для гребных и моторных лодок. Для гребных коврик находится в центральной части, а для моторных располагается по всей длине и выполнен из двух частей (для носовой части и центральной). Особое значение имеет расположение между днищем и баллонами, что позволяет значительно улучшить два качества нашей «яхты» - ходовое (номер раз) и плавать не пере плавать (носить не переносить) то есть не пере эксплуатировать нашу лодочку.

Пластиковый транец и транец из водостойкой фанеры

Я знаю, что не красиво вот так брать и выражаться, но да есть такая весчь, как транец и кстати очень нужная вещь скажу я Вам мои дорогие. Особенно важно в транце то, что он сделан и самой что ни на есть водостойкой фанерищи, а сверху к тому же защищен еще и спец ПВХ.

Это тоже детище спецов фирмы К., поэтому в качестве сомневаться не приходится, свою функцию выполняет на все сто, удар то есть мотор держит как и должна хорошо, нет отлично держит мотор она, нет, все таки он. Кроме шуток, за распределение вибрации вызываемые работающим мотором и снижение нагрузки соответственно, отвечает тоже это прибор.

И на последок немного технических характеристик которые я подсмотрел на каком то сайте, то есть в интернете.

Характеристики Колибри КМ 300 Стандарт
  • Внешний размер лодки, max см. 300х160
  • Размер кокпита, см. 202х76
  • Диаметр баллона, см. 42
  • Количество гермоотсеков, шт. 3
  • Вес комплекта, кг. 30
  • Грузоподъемность, кг. 400
  • Пассажировместимость, чел. 3-4
  • Макс. мощность мотора, л.с. 8
  • Габариты упаковки, см. 100х57х40
  • СЄ C
  • Гарантия на швы и материал изделия лодки, г. 3
  • Гарантия на комплектующие и фурнитуру, г. 1
Комплектация Колибри КМ-300 Стандарт
  • Транспортировочная сумка, шт. 1
  • Весла, шт. 2
  • Сиденья жесткие (подвижные), шт. 2
  • Днищевой коврик - 
  • Механический насос, шт. 1
  • Ремонтный комплект, шт. 1
  • Паспорт + гарантийный талон, шт. 1
  • Сертификат, шт. 1

Вот такие вот дела, это первый пост и первый обзор в этом блоге, так что критикуйте комментируйте и оставляйте пожелания по поводу новых тем для обзоров. А пока на очереди обзор с таким вот названием лодка колибри к 250 т . До встречи и берегите Ваши баллоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий