Лодка колибри 300
Привет! Сегодня попытаюсь дать ответ на вопрос, что же за зверь такой лодка колибри 300. Опишу характеристики этой модели, рассмотрим стандартную комплектацию и еще некоторые нюансы.
И так, лодка колибри 300 относится к серии моторных лодок стандартного типа.
Это серия малых моторно-гребных лодок, она одинаково хорошо подходит для использования с веслами и мотором. Наверно именно это качество и заставило многих рыбаков, туристов и охотников выбрать именно эту модель.
Значительным преимуществом может быть ее размер в собранном виде. Вы ее можете взять с собой в специальный рюкзак, и забраться туда где не ступала нога рыбака. Такая лодка запросто поместится в багажнике вашего автомобиля (даже не большого размера) вместе с мотором. А приготовить к эксплуатация ее можно и вовсе за минут 15-20 (из личного опыта), без всякой особой сноровки.
По инструкции это чудо рассчитано на 1-2 человека, но в принципе можно и еще + 1, но лучше читать инструкцию внимательно и не нарушать правила использования.
Имея небольшую осадку, в такой «яхте» вы можете смело вплотную подходить к берегам, риск сесть на мель будет самым минимальным.
Заказывая плавсредство из этой серии «Стандарт» можно выбрать из нескольких разных вариантов настила для днища, а именно: слань-книжка, слань-коврик, аир-дек, на Ваш выбор, за Ваши деньги. Продаються они в нескольких интересных по своему вариантах таких как Super Light, Стандарт и Профи. Я пользовался стандартом.
![]() |
Лодка колибри 300 |
Немного о технологиях применяемых при изготовлении.
Технологии изготовления лодок колибри.
Самое важное это знать, из чего она сделана, то есть материалы.
Основа это 5-ти слойный ПВХ материал, имеющий плотность 750 гр/м2 - (для гребных К190-К280Т), гр/м2 - (для гребных-моторных К280С-КМ330) отличный вариант и для килевых (КМ300Д-КМ450Д) наивысшая 1100 гр/м2. Это Вам не шутки)
Такой материал представляет из себя слой синтетической ткани (полиэстер) с 2-х сторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, которые плотно связанны между собой специальным супер адгезивным составом.
Такое мега плотное плетение основного слоя как раз и обеспечивает материалу такую высочайшую прочность. У моего приятеля после зимовки с гаража мы достали ее из коробки со старыми мелкими инструментами, я думал это капец. Высока устойчивость к порезикам и порезам и всяким неожиданным проколам. А все слои поливинилхлорида будут обеспечивать полную воздухонепроницаемость такого материала.
При раскладывании и складывании за рубцы, заломы и тд можете не переживать, так как пластифицирующие добавки творять чудеса и делают этот материал мега эластичным. Проверенно и не раз на собственном опыте.
Так же (о материале) устойчив к всяческим ультрафиолетовым излучениям (можно отправиться в космос), к соленой воде, я думаю и пресной воде но в инструкции этого нет) горючему и маслам. Способен (вы знаете о ком я) сохранять свои удивительные свойства в разных диапазонах температур, например -30 °С и +60 °С.
Коротко о главном, точнее о раскрое.
И так, раскрой чудо лодок ведется на специальной лазерной машине, именно это обеспечивает высочайшую точность и качество всех раскраиваемых деталей.
Все основные узлы для соединения свариваются на установках ТВЧ (ток высокой частоты).Весь процесс контролируется компьютерами поэтому появление каких либо погрешностей как при склеивании сведено к минимуму, а прочность выше как правило на 30 процентов.
О соединение швов можно говорить много, но я напишу основное. «Стык в стык» это тот метод которым соединяются швы, ну и конечно внешняя сторона и внутренняя усиливаются дополнительно.
Баллада о баллонах с перегородками
Во всем виноват стандарт ISO/CD 6185, в соответствии с которым безопасность эксплуатации должна быть обеспечена по (определенному) максимуму. Баллоны в таких соответствующих экземплярах имеют разделяющие перегородки, которые в зависимости от модели могут делить от 2 до 5 отсеков. Для равномерного распределения давления они выполнены в виде так называемого конуса.
Теперь о поворотной уключине
Как, Вы не знаете что такое поворотная уключина? По простому это, то куда весла вставляются (может быть здесь даже будет фото). С таким прибамбасом конечно намного удобней грести, затрачивая минимум энергии (это касается Вас, уважаемый гребец). Надо сказать, что здесь конструкция даже запатентованная и у большинства вызывает доверие.
![]() |
Лодка колибри 300 |
Есть правда несколько отличий для гребных и моторных лодок. Для гребных коврик находится в центральной части, а для моторных располагается по всей длине и выполнен из двух частей (для носовой части и центральной). Особое значение имеет расположение между днищем и баллонами, что позволяет значительно улучшить два качества нашей «яхты» - ходовое (номер раз) и плавать не пере плавать (носить не переносить) то есть не пере эксплуатировать нашу лодочку.
Пластиковый транец и транец из водостойкой фанеры
Я знаю, что не красиво вот так брать и выражаться, но да есть такая весчь, как транец и кстати очень нужная вещь скажу я Вам мои дорогие. Особенно важно в транце то, что он сделан и самой что ни на есть водостойкой фанерищи, а сверху к тому же защищен еще и спец ПВХ.
Это тоже детище спецов фирмы К., поэтому в качестве сомневаться не приходится, свою функцию выполняет на все сто, удар то есть мотор держит как и должна хорошо, нет отлично держит мотор она, нет, все таки он. Кроме шуток, за распределение вибрации вызываемые работающим мотором и снижение нагрузки соответственно, отвечает тоже это прибор.
И на последок немного технических характеристик которые я подсмотрел на каком то сайте, то есть в интернете.
Характеристики Колибри КМ 300 Стандарт
- Внешний размер лодки, max см. 300х160
- Размер кокпита, см. 202х76
- Диаметр баллона, см. 42
- Количество гермоотсеков, шт. 3
- Вес комплекта, кг. 30
- Грузоподъемность, кг. 400
- Пассажировместимость, чел. 3-4
- Макс. мощность мотора, л.с. 8
- Габариты упаковки, см. 100х57х40
- СЄ C
- Гарантия на швы и материал изделия лодки, г. 3
- Гарантия на комплектующие и фурнитуру, г. 1
- Транспортировочная сумка, шт. 1
- Весла, шт. 2
- Сиденья жесткие (подвижные), шт. 2
- Днищевой коврик -
- Механический насос, шт. 1
- Ремонтный комплект, шт. 1
- Паспорт + гарантийный талон, шт. 1
- Сертификат, шт. 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий